Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самая тупая в мире блондинка?!!

князюшечка Мыслитель (8354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Бабсков Мыслитель (9063) 13 лет назад
думаю я все таки знаю правильный ответ на этот коварный вопрос!
рискну Гурченко Людмила в молодости)
Остальные ответы
Игорь Николаев Мыслитель (9386) 13 лет назад
Барби. Она даже говорить не умеет.
DEN Профи (505) 13 лет назад
Пэррис Хилтон и Ксения Собчак)))
Elina Мастер (1543) 13 лет назад
видно они вам кровушки попили
Carter Профи (622) 13 лет назад
никому неизвестная Ксения С.!!!она и только она!
Ольга Беспалова Гуру (2709) 13 лет назад
Та, которая прячется под брюнеткой..!
mr.Dima Мудрец (12188) 13 лет назад
А что, все тупые- богатые? А где туда записывают?
Пользователь удален Гений (54593) 13 лет назад
СтрапончеГ сейчас уже Тимошенко юлю Гурченкой называет..дожился на старости лет))))
Источник: гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Пользователь удален Мудрец (10727) 13 лет назад
Перис Хилтон однозначно. Она будет топить рыбу в воде, бросать птичку с обрыва, на зиму выдавливать варенье из пончиков и бросать крошки хлеба в унитаз,чтоб накормить туалетного утенка....