Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

надо уметь проявлять чувства не только во время праздников?

Роксана Метрикс Просветленный (32054), закрыт 13 лет назад
как делают это обычно....
Лучший ответ
eva Оракул (62124) 13 лет назад
приветик моя систр, я без тя вчера оч скучала (
Остальные ответы
КОША Оракул (99460) 13 лет назад
Говорят - ДУРА, вот так
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37435) 13 лет назад
да не говори, мужчины на это не способны просто
Источник: Чмок тя)))))))))))))))))))))))))))))))))
Noon Мудрец (12133) 13 лет назад
Неее... Еще есть ДР и Новый Год !!!
Источник: Привет !
Мандаринум Гуру (4379) 13 лет назад
Не только во время праздников живем : )