Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь???

DEN Профи (505), закрыт 12 лет назад
Как вы относитесь к строительству "ГАЗПРОМ-СИТИ" в СПБ и какое самое оптимальное мето нахождение этого проекта???
Лучший ответ
с Мастер (1485) 13 лет назад
НЕт конечно загород однозначно
Остальные ответы
Елена Мудрец (11977) 13 лет назад
отрицательно. нехай в шушарах строят или еще каком-нить пригороде
Ирина Гуру (3779) 13 лет назад
Место, куда не едут поезда, не летят самолеты не плвут корабли. Тогда, вопрос?! Чем туда добраться?
Ангидрид Сернистый Мудрец (18320) 13 лет назад
Место хорошее, отношусь в целом положительно.