Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хочу стать стюардессой. что для этого надо?

Rose Korn Ученик (56), закрыт 17 лет назад
мне 20 лет, учусь на четвертом курсе англо-немецкого. но поняла, Ючто хочу стать стюардессой. что надо сделать? нужно пройти какие-то курсы и где?
Лучший ответ
Юлия Мастер (1543) 17 лет назад
Выбираешь авиакомпанию в которой хочешь работать, заходишь на их сайт, там есть вакансии, причем всегда. На обучение тебя отправит авиакомпания, раньше называлось ИТО! Сейчас не знаю! Удачи
Остальные ответы
Сергей Гуру (3517) 17 лет назад
Обучение проводят сами авиакомпании!
Пользователь удален Знаток (385) 17 лет назад
пойти на собеседование в какую-нибудь авиакомпанию
Юлия Олеговна Мастер (1366) 17 лет назад
надо иметь хорошую внешность и высокй рост. и вперд в аэропорт! там все расскажут или на сайте аэропортов посмотри!
Пользователь удален Профи (804) 17 лет назад
Да нужно на специальны курсы стюардесс пойти, поищи в интернете.
PALADIN Просветленный (43013) 17 лет назад
Сначала роди.
Потом с этим могут быть большие трудности (если вообще будет возможно)!
Elina Мастер (1564) 17 лет назад
необходимо специальное высшее образование и безупречную внешность разумеется
Moussse Мыслитель (9643) 17 лет назад
меня когда-то приглашали, но там надо было фиг знает куда фигачить на курсы (за кордон)... подвернулось более выгодное предложение и я отказалась. Если в Киеве, могу поискать в старых записях адресок
Елена Рогова Гуру (4603) 17 лет назад
авиакомпании проводят обучение.. . обзвони все и узнай, какие у них условия и т. д.. .

удачи
follow the White Rabbit Мастер (1339) 17 лет назад
посмотри по ссылке http://www.transaero.ru/company/job.html
может подойдет тебе их предложение.
Valentina Мастер (1022) 17 лет назад
Я работаю в авиакомпании и могу сказать, что нужно:
1. иметь высшее образование (если ты на очном, что совмещать работу с учебой вряд ли получится)
2. иметь хорошие внешние данные