
А у вас завтра стоячее настроение будет, парни?

STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205088) 13 лет назад
точно!!! главное, чтоб не лежачее))))))))))))
Остальные ответы
Алёна Курзина Мастер (2383) 13 лет назад
Ага, полюбому стоячее, и так всю весну!
Дмитрий Тарасов Мудрец (18272) 13 лет назад
После сегоднешнего вечера - лежачие
Игорь Фомин Мыслитель (5348) 13 лет назад
Я сегодня присматриваюсь кого бы в первую очереть трахнуть а завтра уже поздно будет
Ромашка секси Оракул (70161) 13 лет назад
Ещё какое. Главное найти с кем
Бенедиктович Просветленный (35993) 13 лет назад
Еще какое стоячее!
я уже завтра в Перми буду с девушкой, которую не видел 4 месяца!