Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может быть министр - частным?

НЕТ Просветленный (37478), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Морозов Гуру (3313) 13 лет назад
Дух коммерции пронизывает все вертикали власти,с верху и до самого дна,постового ДПС и его общественного помощника,частный интерес -ВЫРАЖЕН и имеет свои последствия общения,ЧЕСТНАЯ ПОЗИЦИЯ-не воспринемается окружением и опасна для него,тоже выразителя своих частных интересов,поэтому ответ однозначно-УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ,-ДА МОЖЕТ БЫТЬ МИНИСТР ЧЕСТНЫМ,
но не долго,
быстро окружение либо сделает себе подобным и уверенным в своей правоте,либо "выплюнет" из системы,остается еще слабая надежда,что умный и честный министр-будет маскируясь постепенно менять окружение под себя,но это уже другая область общественно-политического развития
Остальные ответы
Ирина Покровская Оракул (95670) 13 лет назад
интересный вопрос, это правильно - чАстным, может быть чЕстным?
ВЕРЕСЕНЬ Искусственный Интеллект (213506) 13 лет назад
частным, не знаю.. а вот карманным - запросто.. да они все такие и есть..