Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу в реале быть высшим разумом, что мне делать?

Пользователь удален Мудрец (13856), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (15896) 13 лет назад
Ты и так мудрец, куда тебе ещё.
Остальные ответы
Бландинко Мыслитель (8047) 13 лет назад
Войди в долю со Всевышним!! УДАЧИ!!!:)))
Пользователь удален Просветленный (36039) 13 лет назад
ой да бесполезно эт овсе, ты что даже не пытайся, несвезло тебе с ним с этим вот разумом
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
прожить жизнь.... помудреть и понять, что никогда не стать нам высшим разумом!!!!
Инна Инина Мудрец (17692) 13 лет назад
Учиться, развиваться и не сидеть в " Ответах ")
XELAJ Мудрец (10097) 13 лет назад
Допустим станешь, а что дальше? если ты будешь всё знать и уметь, к чему дальше стремиться? дальше полное забвение...
Никита Андрюхин Профи (573) 13 лет назад
Мы все поможем Вам стать "Высшим разумом" в виртуале.
А потом на горбушке найдите качественный конвертор для реала)))
Вперёд! )
С уважением, Никита
Мик Мыслитель (6403) 13 лет назад
Хочешь? Будь им! Нет ничего не возможного! Главное выяснить, кто это и на фига он нужен! :)))
Ирина Оракул (55701) 13 лет назад
Лишь бы личный процессор не отказал. перегрузиться может
А так - вперед - к мечте!
Andrey Kusakin Мастер (1110) 13 лет назад
подключи свой мозг к компьютеру