Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так приедет ли всетаки Мадонна в Москву?

Ученик (127), закрыт 10 лет назад
Говорили, что приедет. Сейчас говорят - неизвестно...
Лучший ответ
Приедет,безупречно,чем хуже Москва Парижа,Лондона, должно бить два концерта, так цшто постарайся достать билеты!!!!
Источник: Прес конф. Мадонны
Остальные ответы
Приедет, если концерт будет безопасным. Дело времени. так что ты надейся на лучшее!
da, priedit, no vistupat' budet ne na VOrob'evih gorah
Может и не приехать, в пункте райдера (условия к принимающей стороне) есть пункт: в случае невыполнения хотя бы одного из условий организации концерта, артист имеет право отказаться от выступления, оставив при этом свой гонорар себе.
приедет обезательно ,но мне сдаёться что место выступления изменят
Будет, чтр билайн дураки что ли с ней рекламу делать???
А что там за скандал с местом то?