Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у вас есть человек, которому вы все безоговорочно можете доверить???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ledy Lat Просветленный (44304) 13 лет назад
....Таксисту,поздно подвозящему домой с неудачного свидания, попутчику в самолете,дороге... Психоаналитику(но это дорого!!)Отпадает...Ну и своей не очень мягкой подушке...
Остальные ответы
с Мастер (1485) 13 лет назад
Мама и папа, дочь и жена
lena chekasina Мастер (1068) 13 лет назад
Конечно есть. Мой друг. (Он мне не парень.) Мы дружим.
Блонди Мастер (1014) 13 лет назад
Есть, только не мама! А то они такие слабонервные...
Rebelde Гуру (3570) 13 лет назад
Да, моя собака. Поддержит и никому не расскажет!
CryCandle Профи (545) 13 лет назад
Нету. Мне кажется, что таких людей не бывает.
Feo4ka Гуру (3404) 13 лет назад
Да, даже 2=))
Моя мама и двоюродная сестра-ровесница.. .
очень важно иметь людей которым сказать можно все... =)
Daemon X Мудрец (18313) 13 лет назад
Конечно! Это мой любимый. Т. е. я. Ведь "всё" - это такое растяжимое понятие...
Наблюдающая Мыслитель (7265) 13 лет назад
Нет... это собирательный образ.. . а в чем то я не доверяю даже себе...
Серый Флот Мудрец (10349) 13 лет назад
дя, мой друг с детства, если естьт проблеми, радости новости ми друг с другом делимся, да же когда трезвие
Пользователь удален Знаток (471) 13 лет назад
всё и всем - нет, каждому понемногу
Светлана Г. Просветленный (33013) 13 лет назад
Да, моя подруга - мы с ней дружим практически с рождения!
SteZya Мастер (1943) 13 лет назад
нету.. Есть конечно лучшая подруга - но ей я тоже доверить все не могу - слишком длиный у нее язык.. . А с парнем, с которым я сейчас встречаюсь - я его мало пока еще знаю. Тоже довериться полностью не могу... .
Майская Мудрец (11105) 13 лет назад
Бабушка.
Но иногда думаю, что не надо рассказывать абсолютно все. Пусть не занет, какая плохая я бываю.
:-)