Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно ли забеременеть по интернету? А то что то подташнивает!

Екатерина Бондина Просветленный (29997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10522) 13 лет назад
ахааха) ты знаешь мне кажется, что по инету уже можно все)))))
Источник: Чмась тя куда хочешь))))
Остальные ответы
ЕленкиН Гуру (3554) 13 лет назад
Можно залететь от армейского матраца
poilok Гуру (2866) 13 лет назад
можно одуреть от интернета. вот и тошнит
Боря Мыслитель (6509) 13 лет назад
но видно у тебя все можно
Алексей Сафонов Мастер (1979) 13 лет назад
Конечно и родится у тебя ноутбук.
Пользователь удален Мастер (1079) 13 лет назад
вот меня тоже почему то а все из за навязчивых парней, как прицепятся и потом думай кто папа
Светланка Собственница:) Просветленный (31695) 13 лет назад
Ага, еще по телевизору и по телефону:)))))))))))
Источник: Приветки:)
КОША Оракул (99460) 13 лет назад
Если я смогла от вибратора, значит и по инету можно, пупок небось не заклеивала пластырем?
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37435) 13 лет назад
кожно завести детей по интернету???
А там кто знает на что твой Теркин способен
Источник: РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУ
КосИчкина Искусственный Интеллект (384862) 13 лет назад
Кто то закинул тебе вирус!!!!))))))
С наступающим)))))чмась)))
Ленок Мудрец (11581) 13 лет назад
Мама кто будет?? сестренка или братик????
Источник: приветик дорогая чмок
норд Гуру (3465) 13 лет назад
Запросто! Будешь тогда нашей инетовской Девой Марией
Елена Оракул (63623) 13 лет назад
аха, Теркин он такой, от него всего можно ожидать....
Источник: под столом вместе с монитором
MicroBear Гуру (4653) 13 лет назад
Анти хакер, надо было ставить!