Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, какой подарок на 8 марта будет для вас самым дорогим?

Елена Мудрец (15896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Larisiya Мастер (1730) 13 лет назад
Признание в любви, предложение руки и сердца - с колечком в придачу - я банальна до мозга костей!!! :-)
Остальные ответы
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
Если я встречу свою половинку!!!!
Инна Инина Мудрец (17692) 13 лет назад
Отмена этого праздника
н т Профи (762) 13 лет назад
серьги с брильянтами=)
Koshka Мастер (1667) 13 лет назад
подаренный от души и любимым человеком. А что именно - уже второстепенно. Как говорится, главное внимание.
Бландинко Мыслитель (8047) 13 лет назад
Сделанный от души:)))(А вообще я аленький цветочек хочу!!Волшебный!!!И смогла бы полюбить человека не за внешность,а за душу!!!:)))
Ирина Оракул (55701) 13 лет назад
Который сами выбираем