
Вы любите смотреть порно в одиночку или с любимой, мым?

Пользователь удален Мастер (1895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Станиславович Мыслитель (6937) 13 лет назад
Когда женщина рядом, можно без порно обойтись. А когда один- к чему зря возбуждаться? Вот и не смотрю, разве изредка по приколу...
Остальные ответы
"skl.podolsk" Мудрец (15392) 13 лет назад
а я не смотрю я воплощаю!
kat Гуру (3982) 13 лет назад
и в одиночку и с мальчикам, а потом ананировать если рядом никаво нет или повторять что увидели если мушина присутствует =)
SPAM SPAM Мастер (1564) 13 лет назад
зачем смотреть - лучше на своём опыте