Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что скажите про фото 11

Vitaliy ivanov Мастер (1766), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тошнит Гуру (2872) 13 лет назад
Это ты....
Источник: )
Остальные ответы
МАРИНА Профи (580) 13 лет назад
ничего особенного! обычное дело-МУХА ОБЫКНОВЕННАЯ
Ваниль Мыслитель (5509) 13 лет назад
скажу, что я вижу муху, которая сидит на..типа на фанере, картоне..
SHANTI Просветленный (23514) 13 лет назад
Могу сказать следующее:
Муха - подотряд насекомых отряда двукрылых, многие представители мух являются переносчиками возбудителей инфекционных болезней....
Больше ничего сказать не могу!)))