
уйти или не уйти???

Покормите тролля Мастер (1587), закрыт 13 лет назад
я работаю на телевидении, но з/пл маленькая и перспектив роста нет.
меня зовут на работу в новый автосалон Мазда, перспективы карьерного роста, рост з/пл и вообще изначально З/пл выше в 2 раза, чем у меня есть сейчас? что делать? мне очень нужны в данный момент моей жизни деньги. но мне нравится здесь работать, хоть и коллектив - не очень... .
Лучший ответ
mr. M A N Мыслитель (6998) 13 лет назад
Вали оттуда! У меня брат работал на РБК и РТР, еле ноги унес, там подонки одни! Сидят и подсижывают
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1014) 13 лет назад
Вот в чем вопрос,я думаю если тебе нравится тут то не стоит менять работу.
Алексей Мудрец (11813) 13 лет назад
уходить однозначно!!!!1
oleg petrov Мастер (1894) 13 лет назад
trudno davat' soveti v takoi situacii nado samoi opredeljatsa.Hotja potom mozhno skazat' sebe poslushalas' s mail .ru nenado-bilo etogo delat'
Пользователь удален Гуру (3025) 13 лет назад
уходи, и меня с собой возьми...
SPAM SPAM Мастер (1564) 13 лет назад
вали и неоглядывайся. ато догонят.
Eleni Мастер (1231) 13 лет назад
Коллектив не мало важно, а в сочетании с з/п , однозначно, уходи
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
я бы ушла!
поверь, так будет лучше!
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10298) 13 лет назад
в мазду давай....все новое всегда перемены жалеть думаю не будешь а вернуться если что можно ...
Рыбка Золотая Мастер (1362) 13 лет назад
Нужно в жизни расти. Попробуй. Поменяй сферу деятельности. А с большими деньгами откроются большие перспективы. А вдруг на новой работе помимо з/п и коллектив окажется супер. Дерзай!