Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего вам голова?

Мария Мудрец (19007), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я вполне серьёзно..а мне задают этот вопро, а я даже не знаю что ответить!!!
Лучший ответ
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
вообще - голова, это сосредоточение мудрости.
а еще я в не ем=)))
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (384862) 13 лет назад
Для красоты!!!!)))))))))))))))ржуууууууууууу
чмак тя
Денис Сиренко Профи (639) 13 лет назад
Чтобы стены проламливать !!!
Лия Джу Мастер (1409) 13 лет назад
ой..ну ты что, а где я тагда глаазаа будуу краасиить?..
Источник: хы=)
Евгения Мыслитель (9997) 13 лет назад
в ухе поковырятся))))))))))))))