Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как дожить?

Алена Гуру (3633), закрыт 13 лет назад
Нам мужчины стол накрывают. Нам помогать не разрешают, а запахи сильно возбуждают аппетит. А до застолья дожить?
Лучший ответ
Лада Мастер (2109) 13 лет назад
представляешь, та же проблема! наши мужчины тоже тааак стараются, а я сижу слюнки глотаю! Стыбрить со стола что-нибудь что ли?
Остальные ответы
GALA Мудрец (10551) 13 лет назад
Какие проблемы "интересные"....
Nette Мастер (1933) 13 лет назад
ой нимагу завидую!!! мой мужчина работаит....и любовника нету....
норд Гуру (3463) 13 лет назад
Стиснув зубы и болтая с подругами по телефону!
Татьяна Мастер (1468) 13 лет назад
Терпите! Мужчины какие молодцы ради вас стараются, а нам еще ждать и ждать