Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите названия незаезженых групп, исполняющих калифорнийский панк

freak Профи (672), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
попросил же незаезженых и по существу
Дополнен 13 лет назад
незаезженные - малоизвестные
Дополнен 13 лет назад
блин люди задл же вопрос нормально, может хватить флудить. Если не знаете не пишите нечего
Лучший ответ
A Просветленный (21498) 13 лет назад
А что Вы уже прослушали?
Из того, что слушаю я:
No Use For A Name
Lagwagon
Pennywise
Propagandhi
Stoned
Tsunami Bomb
И еще много близкого по звучанию, но не из Калифорнии
Остальные ответы
freakish girl Знаток (301) 13 лет назад
red hot chili peppers правдо это панк - фанк
А что в твоём понятии незаезженых????
S-[Kill]-M 28 Мудрец (10531) 13 лет назад
они все заезжены по определению. это же поп-панк.