
Мужчинки! Почему вы перестали дарить женщинам цветы в будни? И не надо прикрываться 8 марта!

Алла Мудрец (10062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 13 лет назад
Что счастье дано тебе не навек,
Не надо сетовать, человек!!!
Если-бы счастье навеки давалось
Оно-бы буднями называлось... (Э. Асадов)
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70163) 13 лет назад
По себе других не судят. Я дарю и в будни
Пользователь удален Знаток (440) 13 лет назад
Мать Офицерша! Мое тело уже преподнесло тебе букетик. Я, как дух, все вижу и все знаю. Он старше тебя по званию, хоть и в запасе уже.
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10298) 13 лет назад
та дарим в будни ...
это тебе просто такие попадаються....

. . ая очень люблю делать приятное....
oleg petrov Мастер (1894) 13 лет назад
vi ne pravi madam ne nado vseh pod odnu grebenku.
ALF Просветленный (22764) 13 лет назад
Я и 8го не дарю...
Так, и вы перестали за так давать... Раньше познакомился, прогулялись и всё, а щас води по кафе, подарки дари, да ещё чтоб холостой был... (((
BitchDog Гуру (3033) 13 лет назад
А вот потому что ты напрмер не отвечаешь элементарно на вопросы...Некультурно это..Закрадывается обида...Хотя я бы с удовольствием подарил тебе цветы
Скорей ко мне под юбочку;)) Мудрец (10294) 13 лет назад
мне и в будни дарят,с доставкой на работу!
Александр Иванов Мудрец (14153) 13 лет назад
Ну, проснулась наконец! С наступающим. Тут твой Роман бахвалился потрясающим с тобой сексом. Завидую
ZлЫденЬ Мастер (2225) 13 лет назад
Вы тоже не каждый день отсасываете!
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55185) 13 лет назад
Мать Офицерша, тут мой дух не пролетал? Опять лезет вперед меня всезнайка.
Вячеслав Кузьминых Мастер (1651) 13 лет назад
Источник: С 8 марта. Когда жене несеш цветы, подумай не дурак ли ты.