Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожайлуста,смазки,лубриканты как то отрицательно влияют на здоровье?

Пользователь удален Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
snejik Мыслитель (7343) 13 лет назад
если их есть,то канечно!
а так все ок!может только быть индивидуальная непереносимость,но я таких не знаю!!!
Остальные ответы
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24412) 13 лет назад
Главное в том, что они помогают избежать неприятных ощущений! А с отрицательными последствиями борются специалисты, которые их тестируют, при условии, что это подлинные препараты!
Пользователь удален Мастер (1570) 13 лет назад
они могут вызывать раздражение, и очень часто. Да просто почитай на упаковке любого из них - длительное использование не рекомендуется\запрещено. Не просто так написано. А кому понравится один оргазм за ночь? Да и оральными ласками потом не займёшься.

Просто твой парень должен быть с тобой нежен и ласков, и тратить на предварительные ласки не 30 секунд. Как парень говорю!