
Кем лучше быть женой нефтяного магната или простого скромного олигарха?

Пользователь удален Ученик (247), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
Мечтать не вредно . А на ком тогда Вася сантехник жениться?
Остальные ответы
ттт Гуру (3839) 13 лет назад
Главное иметь хорошего соседа или друга семьи.
Перелетный Слон Просветленный (39567) 13 лет назад
Да брось ты этих богатеев навороченных!
Выходи за простого и скромного бурунейского парня-работягу. Султаном трудится...
Медвед Мыслитель (7879) 13 лет назад
Дудочка.... лучше быть самой собой.... а они сами приложаться....