Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какаа разница между te quiero и te qmo? (spanish)

Пользователь удален Знаток (283), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
sorry, te AMO
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7073) 13 лет назад
испанский не переводится дословно...смысловая нагрузка и первого и второго - люблю...
Остальные ответы
Аннушка Мыслитель (5029) 13 лет назад
первое - я тебя хочу,
второе - я тебя люблю
Valer #1 Профи (775) 13 лет назад
С какой целью интересуешся?
grakota grakota Гуру (2691) 13 лет назад
первое - хочу. второе - люблю, но они все говорят quiero в значении -люблю
Машуня Мастер (2119) 13 лет назад
Te quiero - это по-испански "я тебя люблю",
а te amo - по-итальянски "я тебя люблю"