
Позравление

Михаил Морозов Гуру (4852), закрыт 13 лет назад
Дорогие женщины!Поздравляю вас с наступающим праздником 8 марта!Желаю вам бесконечно много любви,бурных,неугасающих отношений!Много секса,от после которого трясет и подкашиваются ноги!И,конечно,достаточного количества внимания со стороны мужчин!Много цветов и солнца!

Особенно хочу упомянуть таких пользователей,как Джильда,ЛиКа,Линда Ягодкина.Если кто их знает,передайте поздравления.

Всем женщинам низкий поклон и поцелуй!
Лучший ответ
ВИМ Гуру (2577) 13 лет назад
Мерси, дорогой Михаил Морозов!
И за поздравление, и за пожелание, и за поклон, и за поцелуй!
Остальные ответы
натусик Мудрец (14161) 13 лет назад
Спасибо!Очень приятно
Cама доброТА) Просветленный (38909) 13 лет назад
Спасибо, Мужчина!!!!Очень приятно!!!!Тебе удачи, любви и счастья!!!