Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! Что вы почувствовали когда узнали, что ваша жена/девушка беременна?

SunShine Мыслитель (6422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таня Матвеева Мудрец (10096) 13 лет назад
Мой падла , нажрался как свинья! Неужели у тебя получилось? Если да, то очень рада!
Остальные ответы
Gelle Мыслитель (6503) 13 лет назад
Вот тебя заглючило на одной и той же теме.
Джинни Гуру (3260) 13 лет назад
не знаю, как муж, а я так - обалдела! %)

хотя ребенка планировали и ждали.

Муж, по-моему, тоже обалдел! А обрадовался, озадачился предстоящими заботами и т.д. уже потом %)