Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что вам жалко тратитить время больше всего???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4268) 13 лет назад
Хороший вопрос....На сон и прием пищи. Если бы не было необходимости на это тратить время (в том числе на приготовление пищи) - мне было бы интереснее жить. Я мечтаю, чтобы изобрели таблетку от сна и таблетку вместо еды. Так много хочется успеть в жизни. А когда валишься с ног от усталости, да еще надо обед и ужин готовить, и растить малышей....Мама дорогая!!!!Что там ученые дремлют??? Молодость уходит - больше половины суток на это все вышеуказанное уходит.
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8028) 13 лет назад
На поездки туда и обратно на работу. 3 часа в день теряю просто так.
Джинни Гуру (3260) 13 лет назад
на мытье посуды и глажку белья.

и на телевизор жалко!
Майская Мудрец (11104) 13 лет назад
На конфликты. А потом на выходы из них.
Ledy Lat Просветленный (44302) 13 лет назад
Вот на ЕНТО САМОЕ, чем мы сейчас и занимаемся....
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 13 лет назад
На сон! пока спиш, столько времени зря проходит!!!!
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
на отвечание таких тупых вопросов, которые задаешь ты
Aelida Профи (790) 13 лет назад
На безделие...реально иногда столько времени теряешь на это,аш плакать хочется:(
Stasya Мастер (1783) 13 лет назад
На бесполезные разговоры и дорогу к маме...
Пользователь удален Мастер (1689) 13 лет назад
на мою теперешнюю работу и на все, что с ней связано и на всех, кто с ней связан
олег ворошилов Мастер (1084) 13 лет назад
На не результативные ожидания!!!
Юля Мастер (1872) 13 лет назад
на выслушивание всякого бреда
Ольга Сапожникова Просветленный (34300) 13 лет назад
На сбор носков по парам после стирки
Dmitry Dobrynin Мастер (1573) 13 лет назад
на разговоры ниочем
на бессмысленные споры в которых никто не прав
на глупые мечты и мысли
на просиживание времени в каком нибудь баре за стаканчиком чего нибудь
на выбор одежды в магазинах
на общение с бесполезными для меня людми