Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы поставили летнююю резину?

Исаенкова Ирина Мудрец (13654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фая Джанабаева Оракул (58233) 13 лет назад
бугагаа)) КНОПА давай продолжать подобные вопросы !!!
Остальные ответы
FFocusnica Знаток (465) 13 лет назад
Зима еще не кончилась ...однако )))
GordonGear Просветленный (42352) 13 лет назад
йа нет. мне шипы нравятсо))))
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
ща погоди через недельку начнеться....ужас....даж лучше и не вспоминать
Пользователь удален Гуру (3713) 13 лет назад
А я поставил, а то потом аврал начнется..
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Пока нет! Лыжи с гусениц влом откручивать !