Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, кто играл в "PAINKILLER BATTLE OUT OF HELL"...

Наталья Данько Знаток (429), закрыт 13 лет назад
у вас было, что во время игры она закрывается (игра) и вылазит табличка с надписью "Ошибка...". Как от этого избавиться?!
Лучший ответ
DnssnK Знаток (473) 13 лет назад
переустановить игру. сейвы останутся
Остальные ответы
_FUCKтоr_ Мастер (1527) 13 лет назад
Да, такая фигня была, но редко. Я не пытался от этого избавляться.Вряд ли переустановка поможет, ведь это игра сама по себе такая
Mors Мастер (1434) 13 лет назад
У меня такого не было.. . повезло наверное.. .
Можно попробовать поискать патч (если он вообще существует).
Женя Труханенко Ученик (111) 13 лет назад
если игра пиратка, легче купить лицензию, а если лицензия, пойди в магазин и обменяй