Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пила то вроде немного, а эффект-то...

Olga Dolgova Мастер (1454), закрыт 13 лет назад
вот никогда не знаю меру. пью редко, но МЕТКО. :) А у вас как ?
Лучший ответ
snejik Мыслитель (7343) 13 лет назад
аналогично:)
что по утрам стыдобища такаааая!
контроль контроль контроль!!!!
Остальные ответы
Светлана Г. Просветленный (33013) 13 лет назад
По-разному, смотря какая компания, смотря как развлекают, смотря какая закуска! Но, бывало и перебирали!
Naya Мастер (1985) 13 лет назад
Если плюс к пьянству я еще и танцую, то могу выпить много, т.к. все выветривается. А вот если сижу за столом и пью вино вкусненькое или шампансоке, тогда тоже меры не видно :))
Максим Васильчук Мастер (1340) 13 лет назад
А это очень плохо. Так и печень можно сломать.
Наблюдающая Мыслитель (7265) 13 лет назад
Надо пить почаще, что бы определиться с нормой....
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24408) 13 лет назад
Значит клофелин подмешали.. . Строже подбирайте собутыльников!..
Ольга Профи (726) 13 лет назад
Не смешивай напитки и все будет ОК!
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Я тоже пью нечасто, но всегда знаю свою меру и стараюсь, не ударить в грязь лицом
Moussse Мыслитель (9647) 13 лет назад
редко так, чтобы МЕТКО... обычно пью, пью... и результата никакого
Даша Мастер (2179) 13 лет назад
а я вообще не пью и тебе не советую..=)
Sh_Nasty Гуру (3771) 13 лет назад
пью редко и мало... де ло в том что не умею расслабляться (как говорят некоторые мои друзья) а в том что умею расслабиться без алкоголя.. поэтому употребляю только из личных интересов: захотелось шампанского с ананасами? почему бы и нет!!! хочется пива выпить? компанию на это дело можно собрать за 5 минут!!
MarseiLLe Гуру (3191) 13 лет назад
это от настроения..могу с 2 бокалов....а могу целый вечер пить и ничего...я обычно мешаю..тк если пью один напиток я трезвая, просто мне оч плохо становиться.
Абдула Рашидович Мастер (1955) 13 лет назад
бгыг.. чо вспомнил... система:
лесенка обыкновенная. 9 ступенек. + нулевая.
на каждую ставица 3 пробки с водкой + на нулевую.

отвечаю я до 8 дошел!!!!дальше - утро.
max Сливицкий Мастер (1314) 13 лет назад
вроде и не мног а голова болит:)
Источник: вчерашний вечер