
в чём состоит мужское счастье?

Пользователь удален Гуру (3025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102) 13 лет назад
Из дома спешить с радостью на работу, с работы с радосью - домой.
Остальные ответы
maverick Мастер (1185) 13 лет назад
Мужское счастье не состоит оно стоит, а пока стоит тогда и счастье
vladiva72 Руководитель компании 13 лет назад
На завтрак яичница. На обед яичница, а на ужин - миньет с кокаколой
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Мужское счастье состоит в умении ЛЮБИТЬ!)))
И быть ЛЮБИМЫМ!!!)))
Источник: nikola
Lacoste Мастер (2266) 13 лет назад
В состоянии постоянного стояния!
Пользователь удален Мастер (1014) 13 лет назад
Вопрос в прострацию, каждому надо свое для счастья.