Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вы опишите человека будущего?

Леди Скорпион Мыслитель (8680), закрыт 13 лет назад
Вот помните раньше, особенно в фильмах, 2000 год люди будуть ездить на летающих машинках, антенки в голове и всякие такие глупости.... Сейчас живем в 2007, как будем представлять человека 3000 года?
Лучший ответ
[...::Solnce1104::...] Знаток (263) 13 лет назад
человек не измениться может измениться то что его окружает
Остальные ответы
max1k Мастер (2482) 13 лет назад
Да. Разъемы для подклучения к матрице на затылке. Встроенный блютуз, и инфракрасный порт!
Инфини Мастер (1141) 13 лет назад
Женщина - с ног до головы в силиконе. Мужчина - хрупкий, ухоженный, нежный, застенчивый... :))))
oooly Гуру (4936) 13 лет назад
Небольшого роста, коренастый, волосатый. Живет в пещере. Единственное орудие производства - палка-копалка.
Н М Профи (751) 13 лет назад
Без рук, без ног, один голый мозг в сосуде. Будут некоторые исключения, но они будут изгоями!
Никлсон Мыслитель (5310) 13 лет назад
Это Человек-Скорпион!!!:))
Rebel Мудрец (10415) 13 лет назад
я помню еще в школе листал какой-то научно-философский труд.
Там человека будущего изображали рахитичным, с огромной круглой головой и имевшего 3 длинных пальца на худосочной ладони (чтобы Сtrl+Alt+Del удобно нажимать :)
То есть много думает, мало двигается :(

Мое же мнение таково: Со временем освоят нано технологии. Нано-роботы будут лечить неизлечимые болезни продлевая жизнь. В головы будут вшиваться имплантанты улучшающие способности. Начнется спекуляция ими, что приведет к ядерной войне которая уничтожит цивилизацию :(