Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие у мужчин есть комплексы?

Natalya Kiryanova Мыслитель (5389), закрыт 13 лет назад
И вообще они их принают?
Лучший ответ
Дарига Кожахметова Профи (586) 13 лет назад
по мне так их большой комплекс эт нехватка денег. Нет денег, ты лох...и этот комплекс признают...
Остальные ответы
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
еще как признают. например отсутствие чемодана с деньгами
Клара Брош Гуру (3200) 13 лет назад
Такие-же как и у женщин в основном, только есть и другие... :-)
вова чевардин Гуру (2684) 13 лет назад
самый большой комплекс- маленький член
и правильно, ребята, размер имеет значение....