Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Закажите для меня цветы с доставкой на работу!!!!Хочется праздника!!

Anastaisha Мудрец (16851), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Андреева Мастер (1691) 13 лет назад
Настя мне тоже хоца! и именно с доставкой , и что бы все оболдели! и чтобы....воть)))) С праздником!
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
праздник это , когда ты их не ждешь ))
Ню... Мастер (1530) 13 лет назад
а у меня уже 2 букета!гы....жди,все будет!
Пользователь удален Мастер (2164) 13 лет назад
Ни когда ни у кого ни чего не проси и все тебе будет ДАНО
Кашаня Мастер (2192) 13 лет назад
А у вас мальчики разве не постарались?