
Кто нить бухает сегодня???

Пользователь удален Профи (946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Михайлович Мастер (1189) 13 лет назад
Дарова Cтас! Бля канечно сёня будет бухарехз по полной программе,все прада чото тупят мол нах ета водка,а я говарю да вы алени!!!!Я вот буду водку ибвашыть сёня и ещё курну обязательно!!!!Такие пироги!!!!Удачи!!!!
Остальные ответы
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
обязательно!!! текила...самбука...класс!
Наташик Просветленный (27842) 13 лет назад
Конечно! все на работе сёня отмечают праздник!
Завтра ж 8-е Матра)))
б м Мудрец (10868) 13 лет назад
неээээээээээээээээ....))))))))))))
pantera Мыслитель (6005) 13 лет назад
пока нет, через часик начнем, ща столы накрывают, но мужчины нас уже расцеловали и подарки подарили
Сергей Шкуренко Мыслитель (9400) 13 лет назад
К нам, в мужской коллектив через 2 часа придут женщины, будем поздравлять и не только....
vladiva72 Руководитель компании 13 лет назад
Только собираемся... Водка, шампусик, шашлык в духовке, потом мож на пивко потянет, а потом на отвёртку. А завтра как всегда с утра пиво, а вечером спать пораньше...
medi-Попа Просветленный (33006) 13 лет назад
Конечно Стасик!!
Нам мальчики готовят сюрприз,в обед начнем!!!