Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте хорошую добрую семейную комедию?!

хельга Мыслитель (5756), закрыт 13 лет назад
Можно просто комедию (не обязательно семейную)
Лучший ответ
мираж Мыслитель (6394) 13 лет назад
любовь и голуби.
а если из иностранных мне понравился фильм " отпуск по обмену"
Остальные ответы
Анастасия Шатохина Мыслитель (5962) 13 лет назад
"мои, твои, наши" - недавно смотрели с мужем - смешно, по-доброму, можно с детьми посмотреть, посмеяться!
Дима Гуру (2658) 13 лет назад
Из последнего понравился - "Шалун" - простая и смешная комедия
чуть хуже: Очень страшное кино 4, Хотабыч
Женюля Гуру (4295) 13 лет назад
Дети без присмотра!
Igrula Просветленный (34248) 13 лет назад
Недавно ходили с дочкой "Паутина Шарлотты"- про поросенка, похожа на комедию "Четвероногий малыш"
Гаечка Гуру (4601) 13 лет назад
она достаточно старая,но советую посмотреть-ПЛАКСА(с Джони Деппом)