
И всё таки мастурбация это хорошо или тупо ананизм?

mr - loodwig Гуру (2552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ученик (181) 13 лет назад
это ,в первую очередь,личное дело каждого, так что решай сам)
Остальные ответы
б м Мудрец (10881) 13 лет назад
успокойся все будет хорошо...
Пользователь удален Гуру (3025) 13 лет назад
это очень полезно для здоровья...как утренняя зарядка..
BitchDog Гуру (3033) 13 лет назад
Не занимайся самокопанием
Наташа Кашина Мыслитель (8703) 13 лет назад
мастурбация это не онанизм. Исполняют разные люди
Пользователь удален Гуру (3587) 13 лет назад
Это убийство нашего будущего)))))))))))
Янев Евгений Мыслитель (6251) 13 лет назад

мастурбируй и не пили себя!
Константин Мастер (1129) 13 лет назад
если хочется а рядом нет подруги почемубы и нет главное не сильно этим увлекаться