Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди, помогите пожалуста!!! СРОЧНО

Слонотопик Мастер (1462), закрыт 13 лет назад
Кто может решить такую задачу:
Задана матрица А(nm). Сформировать одномерный массив из минимальных эдементов тех строк, в которых все элементы положительны????
Дополнен 13 лет назад
нюююююююююююю, плииииззззззз!!!!
Лучший ответ
Nau Просветленный (23589) 13 лет назад
Basic
dim a(100,100),r(100)
input "n=";n
input "m=";m
randomize timer
for i=1 to n
for j=1 to m
a(n,m)=rnd
next j
next i
nr=0
for i=1 to n
min=a(i,1)
fl=0
for j=1 to m
if a(i,j)
Остальные ответы
Вован с Тайваня Мудрец (17916) 13 лет назад
тел.911 .. позвони Нео ...скажи от Вовы с Тайваня.. он тебе поможет .

Серьезно.