
а вот интересно почему

Лучик Солнца Просветленный (21748), закрыт 13 лет назад
женский день празднуется именно 8 марта??? ?
потому что восьмерка напоминает женскую фигурку? ?
ваше мнение
Лучший ответ
верный Мыслитель (8045) 13 лет назад
потому что она точно так же сексуальна как и твоя фигура....
Остальные ответы
Тим Гуру (3642) 13 лет назад
Потому что когда-то давно 8 марта была демонстрация проституток...
maverick Мастер (1185) 13 лет назад
Этот день празднуеться в честь борьбы женщин за равноправие с мужчинами
Виктор Станиславович Мыслитель (6937) 13 лет назад
Вообще-то этот праздник учреждён феминистками. Правильное название ДЕНЬ ЖЕНСКОЙ СОЛИДАРНОСТИ (против мужчин).
Пользователь удален Мыслитель (7810) 13 лет назад
2 дырки, надо перенести на 11 - 2 палки
сергей Ф Гуру (2502) 13 лет назад
точно, очень эротический взгляд на праздник))
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Ты уже сама ответила!)))
Источник: nikola