Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит "стебаться", есть ли это ругательное слово?

Пользователь удален Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Constantine Просветленный (42757) 13 лет назад
это слово не ругательное. скорее сленговое. вообще стёб - достаточно жесткое высмеивание.
Остальные ответы
Анастасия Шатохина Мыслитель (5962) 13 лет назад
то же самое, что "стегать", прикалываться то есть, ржать
Керубино Просветленный (21423) 13 лет назад
что то вроде сатиры. злой юмор.
Пользователь удален Гуру (3895) 13 лет назад
Просто не благозвучное. По-другому "прикалываться".
Любимка Мыслитель (5368) 13 лет назад
Стебаться над человеком- это значит его дразнить. По злому. Но не очень.
Слово не ругательное.
Максим Мальков Просветленный (49096) 13 лет назад
нет, это просто издеваться, жаргон уличный
слово неругательное, но если над тобой стебуться - радости мало
Пользователь удален Мастер (2353) 13 лет назад
Это не ругательное слово а стебаться значит издеваться над кемто
Миледи Искусственный Интеллект (119407) 13 лет назад
Стеб - значит "стебать", подтрунивать или издеваться.
Светлана Г. Просветленный (33013) 13 лет назад
Да, по-моему это ругательное слово, а синонимы - издеваться, изгаляться, вы..бываться, выделываться.
enderlin Мудрец (19405) 13 лет назад
Это - не ругательное. Это - сленг, жаргон.

Насколько это понимаю я - значит,
превращать в карикатуру кого-то или что-то.
похож, но не тот Просветленный (22598) 13 лет назад
эвфемизм банального плоского кривляния