Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого выбрать из 3 парней?Друга детства,человека к которому влечет или который действительно по душе, но другой национ.?

Василек Ученик (245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (451) 13 лет назад
Цвет кожи или национальность никогого значения не имеют. Если тот ближе выбирай его!!!!С наступающим!!!!
Остальные ответы
сурикат Ыч Мудрец (12455) 13 лет назад
Выбирай того у кого больше....
Степан Апраксин Мудрец (10495) 13 лет назад
Разве имеет значение цвет кожи?
Источник: ненавижу россизм и негров
Анна Фатеева Гуру (3065) 13 лет назад
На национальность вообще не обращай внимание. Слушай серце!!!
Пользователь удален Знаток (282) 13 лет назад
тебе так важна национальность?
Крыша Мыслитель (9046) 13 лет назад
человека, к которому влечет!
Мила Йовович Мастер (2402) 13 лет назад
оставляй троих )))))))))
думаю, что они дополняют друг друга ))))))