Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ты целуешся?

Андрей Гуру (2647), закрыт 13 лет назад
могеш описать :)
ежели мне понравится приду - целоваться :)
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
Я целуюсь так, что если ты придешь....потом не сможешь уйти....)))))
Остальные ответы
Марина Морская Мыслитель (8933) 13 лет назад
Молча и с закрытыми глазами! Только приходить не надо... мой не поймет... =))))
Пользователь удален Гуру (3532) 13 лет назад
Ой обожаю просовывать свой язычок в мужский ротик и так ласково им водить, и глаза иногда приоткрываю)
Милашка Мастер (1633) 13 лет назад
не знаю, это не мне решать!
думаю хорошо, никто не жаловался!
я страстная....