Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может быть хуже пьяной женщины?

Марианна Мудрец (14637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
я бы сказала не хуже а омерзительней,а хуже может быть пьяный мужик бьющий пьяную женщину
Остальные ответы
Unique Гуру (4592) 13 лет назад
Много пьяных женщин....:-))
Леди Скорпион Мыслитель (8680) 13 лет назад
Наверное хуже нет ничего!!!!
Катюша Шемякина Мастер (1791) 13 лет назад
бульдозер в маенезе.Хотя разницы никакой
Ольга Жукова Мудрец (18743) 13 лет назад
Это ужасно...это противно..Если исключить праздники и всеобщия гуляния, то сам вид пьяной женщины неприятен..действует отталкивающе ..
Алёнка Ученик (203) 13 лет назад
оооооооооочень пьяная женщина
Tequila Мудрец (16789) 13 лет назад
Пьяная бабуля, исполняющая стриптиз на свадьбе.
Пользователь удален Гуру (2789) 13 лет назад
Есть такая поговорка ведь "пьяная баба - п#зде не хозяйка." - тут две стороны одной монеты, если это твоя девушка то плохо, а если на какой-нибудь вечеринке не так уж и плохо. Хотя секс должен происходить по взаимной симпатии, так что наверно это плохо.
Пользователь удален Знаток (257) 13 лет назад
пьяный ребенок у мамаши алкоголика
kris Гуру (2576) 13 лет назад
обиженная пьяная женщина
Dmitriy O. Мудрец (12060) 13 лет назад
-Трезвая женщина которая дает тока когда пьяная.
Елена Мастер (2351) 13 лет назад
Очень, очень пьяная женщина.
Игорь Гуру (3131) 13 лет назад
женщина, для которой это стало нормой
Олеся Решетина Мастер (1681) 13 лет назад
вонючая женщина! ) грязная и не опрятная) это гараздо хуже!!!