Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем женщины себя обманывают?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
что изменяют все. а мой особенный
Остальные ответы
Барбариска Мыслитель (7547) 13 лет назад
мдя....точняк...в ожиданиях... :-(
Пользователь удален Мудрец (12392) 13 лет назад
У меня складывается впечатление что во всём....
Галина Просветленный (36611) 13 лет назад
в том, что любит ...кого-то , кроме себя!)))
YoU wiLL FoRgivE mE? Мудрец (17881) 13 лет назад
В том,что она никогда не потеряет то,что имеет,но она так жестоко ошибается,а жаль..
Campsis Grandiflora Знаток (315) 13 лет назад
в том что она всем нравится:)
Пользователь удален Знаток (493) 13 лет назад
В том что они никогда не состарятся, что если их полюбили, то это навсегда, что они могут всегда выглядеть на 100%....Но иногда нужно себя обманывать и надевать розовые очки и тогда в жизни будет больше приятных моментов!