Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мат - это для связки слов у некоторых, или манера общатся?

Леди Скорпион Мыслитель (8680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никлсон Мыслитель (5310) 13 лет назад
Ну даже уже и не знаю. Отвык от него:)) Хотя он нужен!!! Как говорил Задорнов: "Тлько Русский Человек может материться на закат!!!"
Как представлю это себе, сразу улыбка появляется :))
Остальные ответы
Олеся Решетина Мастер (1681) 13 лет назад
это как часть речи или знаки припинания!)
kris Гуру (2576) 13 лет назад
манера общаться и языковой барьер
Винни Пух Мудрец (12265) 13 лет назад
Мат-это великое русское искусство!!!!
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9573) 13 лет назад
Это не цензурная брань. А те, кто на нем "говорит" просто не знают нормального русского языка.... Так что это безграмотность!
Маша Калинина Профи (796) 13 лет назад
это неуважение и к другим и к себе (((
Виктор М Знаток (271) 13 лет назад
Мат- это слова универсальные, человеку у каторого маленький словарный запас когда слов ему нехватает вставляетмат.
Natasha Профи (785) 13 лет назад
это как точка-тире для тех у кого словарный запас исчерпан.
Любовь ***** Гуру (3701) 13 лет назад
ой, мне иногда кажется, что некоторые матные слова такие насыщенные. вот как скажешь порой бл**ь, так прикольно становится. мат-некрасивая речь ))
Олеся Сизова Гуру (4188) 13 лет назад
Это русская манера общаться. И для связки слов. Ещё Задорнов сказал почему в думе выступающие заикаются? Потому что материться нельзя, а без мата предложение не связывается. Вот и выходит ммм.... да ммм.... а если мысленно вставить матерное слово, всё получится.
Natalya Lavrentyevna Профи (943) 13 лет назад
искусство, а так же междометия, знаки препинания, существительные, прилагательные, и глаголы!!!!
Светик****** Гуру (2834) 13 лет назад
Манера самоутвердиться
Лукерья Луковая Мыслитель (8576) 13 лет назад
слова-паризиты, ну не могу я без них!
Ангелина Мудрец (18399) 13 лет назад
это всё от человека зависит.