Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет... настроение опять не очень.. вчера перепила-сегодня очень плохо... налейте хоть что нить?

Надежда Полякова Просветленный (27895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Хакимова Оракул (72890) 13 лет назад
быстро собирайся и дуй ко мне!!! !
сразу все пройдет, обещаю)))))))))
Источник: привет чмась тя
Остальные ответы
Дмитрий Джумов Профи (659) 13 лет назад
тытыч получи дозу радости))
КосИчкина Искусственный Интеллект (386215) 13 лет назад
Приветик Зая))))) ) С наступающим тя)))) чмакккк
Мы тут на шампусик скидываемси))))
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48779) 13 лет назад
Рассольчику?)))
Источник: Привеееет)))
Анна Бабенкова Мыслитель (5207) 13 лет назад
приветик, ты не одинока.... приходи к нам, мы вчера просто тренировались))) )
а сегодня отходим....
Источник: :)
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
Приветик солнышко)) Могу предложить коньячку))) чмоки тебя с Наступающим.

Рада тебя видеть)) Отличного тебе настроения)))
Campsis Grandiflora Знаток (315) 13 лет назад
вчера запивал коньяк пивом с утра ушёл в школу как я тебя понимаю!!!