Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Воинские звания...

Марина Просветленный (28790), закрыт 13 лет назад
У кого есть список воинских званий от рядового до генерал - полковника по старшинству ...самое главное со всеми знаками отличия ( звезды, лычки)... пришлите, заранее благодарна... =))))
Лучший ответ
Евгения Ученик (239) 13 лет назад
Продолжу писанину Пирата!
1 * - Младший лейтенант
2 ** - Лейтенант
3*** - Старший лейтенант
4 **** - Капитан
Их расположение идет пирамидкой!

А если в ряд то:
1* - младший прапорщик
2** - прапорщик
3*** - старший прапорщик
Про большие звезда
1большая* - Майор
2больших** - Подполковник
3большик***- Полковник
А потом идут вообще огромные звезда, но про них точно не уверена, писать не буду,
чтобы не сбить с толка!
Остальные ответы
Пират Мудрец (19714) 13 лет назад
Ох...
пустой погон-рядовой
1лычка-ефрейтор
2мл.сержант
3серж
1толст.лычка-ст.серж
толстая вдоль-старшина...устал!
Ирина Покровская Оракул (95766) 13 лет назад
я только в военно-морских понимаю
Skitzofrenia Мудрец (15988) 13 лет назад
Вот здесь всё есть, это я Вам как ефрейтор говорю: )
http://armor.kiev.ua/army/forma/index.shtml
Тебор® Мастер (1224) 13 лет назад
Продолжая, за Пиратом и Светланой:
Примечание: младшие офицеры (от мл лейтенанта до капитана - один просвет на погонах, старшие офицеры (майор - полковник) - два просвета на погонах. далее идут генералы (звезды в ряд)
Одна большая звезда - генерал-майор
Две больших* - генерал-лейтенант
три больших* - генерал полковник
четыре больших* - генерал армии (или рожов войск)
одна очень большая звезда - маршал.