Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Без чего Вы не представляете 8-ое марта?

Олька Просветленный (32526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Субботин Мастер (2258) 13 лет назад
Трудно представить 8 Марта без любимых, обожаемых нами женщин
Остальные ответы
Лесенок Мыслитель (6900) 13 лет назад
Без цветов, конфет и шампанского. А еще без мужчин
ЯНА Ученик (221) 13 лет назад
Без любимого человека и цветов.... =))
Екатерина Мастер (2225) 13 лет назад
без тюльпанов и поздравлений от мужчин
*ЕЛЕНА В* Гуру (4656) 13 лет назад
без конфет,цветов и обожаемых Мужчин!!!!
ВСЕХ С ПРАЗДНИЧКОМ!!!!
Алексей Оствальд Профи (661) 13 лет назад
Без девечьих улыбок, нежных рук....шампанского, мартини....сауны, клуба...денег, денег!!! А главное это море удовольствия от общения и пару суток веселухи!!! АААААА!!! Скарее бы вечер!!!!
Любовь ***** Гуру (3701) 13 лет назад
не представляю 8 марта без хорошего настроения, внимания и цветов (живых!:)))
николай максюта Профи (913) 13 лет назад
Лично я - без пьяной рожи мужа, причем с 6-го по 9-е включительно.
А почему бы и нет - такой прекрасный повод. Тут - главное начать: сначала на работе, потом продолжение дома, потом опять на работе, так сказать, постпразднично. Очень удобно, если учесть, что я совсем не пью.