Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С праздникам! А кто любит этот праздник?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PK Гуру (2630) 13 лет назад
Ненавижу, сплошное лицемерие.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4901) 13 лет назад
я вообще не оч люблю праздники :(
Ольга Профи (726) 13 лет назад
Я люблю! Всеми фибрами и жабрами!
Маша Калинина Профи (796) 13 лет назад
любые праздники это хорошо))
Мася Мыслитель (6082) 13 лет назад
я люблю! потому что цветы дарят)
Пользователь удален Гуру (3047) 13 лет назад
Уж точно не мужчины... .
Хлопотно всё это!!!
LucifeR Мастер (2421) 13 лет назад
Если я смогу порадовать своих девчонок, то мне! Люблю, когда они счастливы!!!
Анастасия... Оракул (60330) 13 лет назад
Мне до него как-то параллельно! Все равно Спасибо)))
Серж Гуру (3302) 13 лет назад
Женщины, которым дарят подарки и которые не одиноки.
Мужики, у которых есть женщины и которым есть с кем провести время в постели и с кем выпить до нее.
Константин Саватеев Мастер (1383) 13 лет назад
праздник, праздник главнои выходной!
Сергей Гуру (3353) 13 лет назад
я мож не в тему, а какой сегодня праздник?
Оксана Мастер (2415) 13 лет назад
А мне уже подарили цветочки, конфетки и кофе!! ! Теперь пью чай с конфетками, ням-ням...
РОССИЯ Гуру (3658) 13 лет назад
Дык по моему все любят, отдохнуть можно)
Виталий Знаток (393) 13 лет назад
лучше спроси, кому он не нравится! и почему?