
Как вы думаете, в какой праздник больше всего женщины предпочитают заниматься сексом?

asady Профи (877), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете, в какой праздник больше всего женщины предпочитают заниматься сексом?
Мне кажется, на Святого Валентина. А вы как считаете?
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99462) 13 лет назад
а у меня каждый день секс как празник...
но больше всего.. верно на 14 февраля..
Остальные ответы
Маргаритка Гуру (2777) 13 лет назад
наверное ты прав, а с любимым человеком, всегда праздник
vladiva72 Руководитель компании 13 лет назад
23-го февраля, когда муж с коллективом в бане отмечает до утра....
splatt Гуру (4326) 13 лет назад
Моя жена даже и без праздника любит со мной любовью заниматься. Сочувствую, если тебе дают тока в день Св. Валентина...
Пользователь удален Мастер (1736) 13 лет назад
когда им это выгодно.
Женщины - коварные существа..
Пользователь удален Мыслитель (5302) 13 лет назад
новый год))) свадьба... там где водки больше))