Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы можете видить людей насквозь?

Haramis Знаток (476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bratan4eg Просветленный (27712) 13 лет назад
душевно да ...но не всегда ...кого то просто не хочется и так противно
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118) 13 лет назад
когда вместо одного глаза рентгеновский аппарат? легко))))))))))))))))))))))))))
Ivan Ivanov Мастер (1850) 13 лет назад
и зачем тебе эта куча дерьма, не понятно...
норд Гуру (3463) 13 лет назад
Слово видеть не совсем правильное а вот чувствовать почти всегда
Пользователь удален Мастер (1090) 13 лет назад
Конечно!! С тех пор как встроили в голову рентген! Правда, люди некрасивые получаются) Одни кости...
Милашка Мастер (1633) 13 лет назад
ну не совсем насквозь, могу узнать когда человек врет, почти никогда не ошибаюсь!