Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу в мае поехать в Чехию!!!

Tatyana Malyavko Мудрец (15323), закрыт 13 лет назад
по городу погулять, бехеровки,абсенту попить, ну и пивка тоже попробовать))))вообщем отдохнуть....а не с кем(((
кто компанию составит???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1543) 13 лет назад
Чехия... Мечта) Но кто знает, а вдруг получится?)
Остальные ответы
Лесенок Мыслитель (6900) 13 лет назад
Я тоже безумно хочу, но по деньгам получится только осенью - съездила в январе в Египет.
Julia Мыслитель (5286) 13 лет назад
я послезавтра туда уезжаю, там так классно, что никакая компания не нужна, я туда уже третий год подряд езжу, супер просто
Евгений Яковлев Ученик (197) 13 лет назад
Можно!я тоже собирюсь в Мае ехать в Чехию а точнее в Прагу и на Карловы Вары заехать.