Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Банковскую тайну "отменяют". Ваше мнение - это нормально? И к чему приведет?

Михаил Зернов Мыслитель (7739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Гуру (3131) 13 лет назад
либо к порядку в денежных операциях в стране (что менее всего вероятно, ведь все равно есть пути обхода за взятки), либо к еще большей утечке большого капитала за рубеж (наиболее ожидаемое)
Остальные ответы
Nick Lagutin Просветленный (24091) 13 лет назад
это очень плохо :( но что поделаешь...
в свое время отменили даже тайну исповеди.
народ всегда был угнетен государством.
Тимур 111 Мыслитель (6734) 13 лет назад
Какую такую банковскую тайну - уточни, их очень много ???